Российские цены на окна подвержены сезонным спадам

В рамках созданного недавно бизнес-плана для производства пластиковых окон был сформулирован ряд правил и основ, которые будут способствовать успешной торговле на рынке. При этом становиться ясно, что основными потребителями этой продукции являются компании-застройщики; ремонтные бригады помещений; собственники или съемщики квартир; собственники коттеджей. Работает модель B2B и B2C.

пластиковые окна

Цены в России на оконные блоки на в период 2010-2013 гг были подвержены серьёзным сезонным колебаниям. В первом квартале ежегодно идёт спад цен на товар,  он обуславливается сезонным затишьем на окна. Цена начинает набирать обороты со второго квартала вместе с сезонов замены окон.

Одним из главных потребителей оконной продукции является строительный рынок и весь жилой фонд целиком. Но также спрос могут регулировать не только застройщики, но и частные граждане которые решили улучшить свои коммунальные жилые условия. Таким образом в ходе исследования выяснилось, что основная масса потребителей это частные лица 81%, и только19% это застройщики.

Метки текущей записи:

 
Статья прочитана 376 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля